Ранневозрастные группы

Добро пожаловать на страничку ранневозрастных групп

детского сада "Родничок"!!!

2016 - 2017

воспитатель Шайдуллина Галина Александровна

воспитатель Кручинова Ольга Григорьевна

воспитатель Пархачева Анастасия Олеговна

воспитатель Жерихова Лариса Александровна


Открытый показ НОД

26 мая 2017 года в соответствии с годовым планом воспитатель Пархачева А.О. провела открытый показ НОД для педагогов ДОУ.  Цель: учить группировать предметы определенного цвета; развивать умение обобщать предметы по цветовому признаку; воспитывать уверенность в себе.

К ребятам в гости пришла кукла Маша. Малыши поиграли с Машей в игру "Волшебный мешочек", называя правильно предмет и цвет предмета и помогли накрыть стол к приходу гостей, расставив блюдца и чашки по цветам. Кукла Маша поблагодарила детишек и пообещала прийти в гости к ним еще раз. Ребята были активными, охотно отвечали на вопросы воспитателя.

      


Открытый показ НОД

24 мая 2017 г. в сответствии с годовым планом ДОУ воспитатель Жерихова Л.А. провела открытый показ НОД для педагогов ДОУ. 

Цель: дать элементарные математические представления - " один", " много", "маленький", " большой"; закрепить основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий; формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве; способствовать развитию познавательной активности у детей; обогащать их представления об окружающем мире; вызывать положительные эмоции от проделанной работы.

На занятии малыши превратились в маленьких рыбок и играли в игру "Разноцветные обручи". Потом к ребятам приплыла большая рыба, которая грустила от того, что у ее сестрички не было яркой разноцветной чешуи. Ребята пообещали помочь рыбке и подарили ей красивый наряд.

     


Открытый показ НОД

11 мая 2017 года в соответствии с годовым планом ДОУ воспитатель Кручинова О.Г.  провела открытый показ НОД по теме "Волшебное путешествие". Задачи: закрепить умение различать цвета: красный, синий, желтый, зеленый; умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку-величине; умение составлять целое из частей; умение отвечать на вопросы воспитателя; умение различать грустное и радостное настроение; закрепить знание геометрических фигур - круг, квадрат; закрепить понятия "большой" - "маленький"; активизировать речь детей.

Дети вместе с воспитателем отправились в путешествие в сказочный лес. В лесу ребята помогали Зайчикам спрятаться от хитрой лисы под грибочком нужного  размера, Мишке разобраться в геометрических фигурах и вставить в домики  окошки нужной формы; собрали разлетевшиеся лепестки для Божьей Коровки. В ответ лесные жители угостили малышей вкусными грибочками.

        

На протяжении всей НОД дети были активными, эмоциональными, правильно отвечали на вопросы воспитателя. Малыши закрепили умение различать цвета,сравнивать предметы по величине, закрепили знания о геометрических фигурах. Ребятам очень понравилось путешествовать, и они решили, что придут в гости к лесным жителям еще не один раз.

     


Открытый показ НОД

4 мая 2017 года воспитатель  Шайдуллина Г.А. провела открытый показ НОД для педагогов ДОУ.  Тема "Узнаем игрушку по размеру "больше - меньше". Задачи: учить различать матрешек по размеру: больше — меньше; продолжать учить правильно называть предметы чайной посуды; закрепить понятия  основных цветов (желтый, красный); развивать диалогическую речь, память, мышление, моторику рук; закреплять умение различать  предметы по величине , используя слова большой - маленький; развивать интерес и желание участвовать в дидактических играх.

В начале занятия ребятам передали корзинку, в которой находилось 2 матрешки, разные по размеру. Ребята определили, что одна матрешка большая, а другая - маленькая. Еще в корзинке оказалось письмо, в котором матрешки просили детей помочь разделить им между собой посуду: две тарелки и две чашки, разные по размеру и цвету. С этой задачей ребята очень быстро справились. Затем воспитатель предлагает детям испечь матрешкам баранки  и  бублики с помощью пальчиковой гимнастики. Путем наложения баранки на бублик дети определяют, что баранка - маленькая, а бублик - большой. На заключительном этапе занятия ребятам предлагается поиграть в игру и угостить матрешек: маленькой матрешке отдать маленькие баранки, а большой матрешке - большие бублики. Все дети очень хорошо справились и с этим заданием и помогли матрешкам.